Компания Suzuki решила в наступающем 2011 году еще более расширить круг поклонников своей культовой модели — Suzuki Burgman. Способствовать этому призвано увеличение рыночного ассортимента за счет появления новых «легких» Бургманов. Таковых обещано два — Burgman Executive с двигателями объемом 125сс и 200сс, а также Burgman Racing 125, чей рабочий объем соответствует модельному индексу.

Обладая в полной мере достоинствами, присущими всему замечательному семейству Suzuki Burgman, никаких существенных дополнений к устоявшемуся образу этого максискутера новинки не таят в себе. Так, легкий фейслифтинг, некоторый эксклюзивчик в отделке — да еще приятное чувство обладания скутером «из особой серии». Тем не менее, молодым европейцам, планирующим влиться в ряды скутеристов, должно понравиться. А основной маркетинговый расчет — именно на молодежь, еще неопытную (потому и «кубов» совсем чуть-чуть), но вполне амбициозную.

Версия Executive получила строгую черную окраску передней вилки, черные же колесные диски, покрытие защитного экрана глушителя «под титан», двойную прострочку сиденья бело-голубоватой нитью, новое ветровое стекло улучшенной формы с тонировкой, новый спидометр, а также заднюю светотехнику обновленного дизайна.

Условно «гоночная» версия Racing сохранила все принципиальные качества Burgman 125 — силуэт, посадку, габариты и солидную грузоподъемность. Причастность к миру ревущих моторов определяется дизайнерскими изысками. Прежде всего, окраской, общей для заводских команд Suzuki во всех видах гоночной программы. Сиденье также имеет двойную отстрочку, разумеется, агрессивную красную. Прочие элементы — от серого экрана на глушителе «под титан» до тонировки на ветровом стекле, черного цвета вилки и колесных дисков, а также обновлений в дизайне задних поворотников — тождественны «гражданской» версии Executive.

О сроках появления обеих новинок в дилерских салонах марки, а также о ценах на них пока не сообщается.